Россия и Европа
В истории европейской цивилизации Россия занимает особое место. Она сохранила культурное своеобразие, но при этом усвоила достижения других стран.
Насколько хорошо Вы разбираетесь в культуре и системах образования нашей страны? Сможете ли Вы определить, в чем главный недостаток образования в Российской империи? А назвать переводчика «Фауста» Гете?
Все три вида образования имели три ступени: начальное, среднее и высшее. Начальное образование направлено на овладение элементарной грамотой, в средних специальных школах проводился принцип постепенной и последовательной подготовки к высшему техническому образованию, а высшими школами практического толка были политехнические, технологические, педагогические, медицинские, различные академии и пр.
Все три вида образования имели три ступени: начальное, среднее и высшее. Начальное образование направлено на овладение элементарной грамотой, в средних специальных школах проводился принцип постепенной и последовательной подготовки к высшему техническому образованию, а высшими школами практического толка были политехнические, технологические, педагогические, медицинские, различные академии и пр.
Все три вида образования имели три ступени: начальное, среднее и высшее. Начальное образование направлено на овладение элементарной грамотой, в средних специальных школах проводился принцип постепенной и последовательной подготовки к высшему техническому образованию, а высшими школами практического толка были политехнические, технологические, педагогические, медицинские, различные академии и пр.
Высокий уровень образования поддерживали не только столичные школы, но и провинциальные. Также большую роль в успехе системы сыграла ее гибкость, которая заключалась в отсутствии непроходимых барьеров между разными типами школ.
Высокий уровень образования поддерживали не только столичные школы, но и провинциальные. Также большую роль в успехе системы сыграла ее гибкость, которая заключалась в отсутствии непроходимых барьеров между разными типами школ.
Высокий уровень образования поддерживали не только столичные школы, но и провинциальные. Также большую роль в успехе системы сыграла ее гибкость, которая заключалась в отсутствии непроходимых барьеров между разными типами школ.
Б. Л. Пастернак вел обширную переводческую деятельность, несколько раз был лауреатом Сталинской премии. Переводческая деятельность поддерживалась и развивалась на протяжении всего советского периода, переводы европейской классики на русский язык осуществляли те, кто сумел получить добротное образование до революции 1917 года.
Б. Л. Пастернак вел обширную переводческую деятельность, несколько раз был лауреатом Сталинской премии. Переводческая деятельность поддерживалась и развивалась на протяжении всего советского периода, переводы европейской классики на русский язык осуществляли те, кто сумел получить добротное образование до революции 1917 года.
Б. Л. Пастернак вел обширную переводческую деятельность, несколько раз был лауреатом Сталинской премии. Переводческая деятельность поддерживалась и развивалась на протяжении всего советского периода, переводы европейской классики на русский язык осуществляли те, кто сумел получить добротное образование до революции 1917 года.
В этот период в России греческий стиль был массовым, в большей степени в Москве, чем в Петербурге. Это возрождение классической греческой идеи давало ощущение причастности к античности.
В этот период в России греческий стиль был массовым, в большей степени в Москве, чем в Петербурге. Это возрождение классической греческой идеи давало ощущение причастности к античности.
В этот период в России греческий стиль был массовым, в большей степени в Москве, чем в Петербурге. Это возрождение классической греческой идеи давало ощущение причастности к античности.
При Сталине, который окончил духовное училище и обучался в духовной семинарии, в среднюю школу были также введены элементы классического образования. Но после 1953 года при рабфаковце Хрущеве наступили тяжёлые времена для духовных школ и Церкви в целом, и из программ средней школы изъяли латынь.
При Сталине, который окончил духовное училище и обучался в духовной семинарии, в среднюю школу были также введены элементы классического образования. Но после 1953 года при рабфаковце Хрущеве наступили тяжёлые времена для духовных школ и Церкви в целом, и из программ средней школы изъяли латынь.
При Сталине, который окончил духовное училище и обучался в духовной семинарии, в среднюю школу были также введены элементы классического образования. Но после 1953 года при рабфаковце Хрущеве наступили тяжёлые времена для духовных школ и Церкви в целом, и из программ средней школы изъяли латынь.
В 1918—1930 годах была уничтожена образовательная система Российской империи, в том числе закрыты все духовные школы и классические гимназии, то есть полноценные общеобразовательные школы, прочно связывавшие Россию с европейской цивилизацией.
В 1918—1930 годах была уничтожена образовательная система Российской империи, в том числе закрыты все духовные школы и классические гимназии, то есть полноценные общеобразовательные школы, прочно связывавшие Россию с европейской цивилизацией.
В 1918—1930 годах была уничтожена образовательная система Российской империи, в том числе закрыты все духовные школы и классические гимназии, то есть полноценные общеобразовательные школы, прочно связывавшие Россию с европейской цивилизацией.
Классическое образование было идеологизировано, и перед ним стояла задача отвлечь молодежь от революционных идей, но это вызвало обратную реакцию. Интеллигенция увидела в этом реакционный смысл. Но классическое образование, которое получали в гимназиях, ни от чего не отвлекало и не могло быть реакционным.
Классическое образование было идеологизировано, и перед ним стояла задача отвлечь молодежь от революционных идей, но это вызвало обратную реакцию. Интеллигенция увидела в этом реакционный смысл. Но классическое образование, которое получали в гимназиях, ни от чего не отвлекало и не могло быть реакционным.
Классическое образование было идеологизировано, и перед ним стояла задача отвлечь молодежь от революционных идей, но это вызвало обратную реакцию. Интеллигенция увидела в этом реакционный смысл. Но классическое образование, которое получали в гимназиях, ни от чего не отвлекало и не могло быть реакционным.
Если бы вы были счастливчиком, которому удалось получить образование в Российской империи до революции 1917 года, возможно, вы бы дали больше правильных ответов, но не расстраивайтесь, ведь наш курс ведут самые лучшие преподаватели, которые объясняют сложные темы простым языком.
Вам точно знакомы труды Б. Л. Пастернака, вы что-то слышали о земских школах и о реформах образования, а также без труда расскажете об основных признаках здания, построенного в стиле классицизм.
Браво! Вы не удивитесь, если вам скажут, что в Америке есть точная копия афинского Парфенона, а, наоборот, еще и подскажете собеседнику, где она находится и по какому поводу была построена.